Приходя учиться в школу Yogic, вы получаете сильные знания от лучших преподавателей. Мы регулярно обновляем программу и материалы
ОНЛАЙН ФОРМАТ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
1-Я РУСКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА ИНЬ-ЙОГИ С 2019 Г
ПРОВЕЛИ 16 КУРСОВ ПО ИНЬ-ЙОГЕ
БОЛЕЕ 500 ВЫПУСКНИКОВ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
СЕРТИФИКАТ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА
ЕКАТЕРИНА:
Для кого курс?
Yogicpro:
Курс подходит:
тем, кто планирует повысить свою узнаваемость в качестве преподавателя йоги
тем, кто планирует развиваться и привлечь новых клиентов на свои занятия
тем, кто хочет разработать стратегию своего продвижения и не знает с чего начать
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Анастасия Аманова
Преподаватель курса
Опыт практик 12 лет. Сертифицированный преподаватель инь-йоги. Проходила випасану на Бали. 3 успешных осознанных бизнеса. 14 лет опыта развития личных блогов в социальных сетях
ПРОГРАММА КУРСА
Программа состоит из теории и практики
Урок 1: Введение в маркетинг для учителя йоги
- Основы маркетинга. - Изучение целевой аудитории. - Определение уникального торгового предложения (УТП) учителя
Урок 2: Стратегия продвижения в социальных сетях
- Обзор основных социальных сетей и их преимуществ для учителей йоги. - Планирование контента и стратегия взаимодействия с аудиторией.
Урок 3: Упаковка личного бренда
- Создание бренда учителя йоги: внешний вид, миссия, визуализация. - Стратегии построения личного бренда в социальных сетях.
Урок 4: Instagram для учителей йоги
- Подробный анализ инструментов продвижения в Instagram. - Создание привлекательного профиля и контента. - Основы ведения блога и привлечения клиентов через Instagram.
Урок 5: YouTube как инструмент продвижения
- Запуск и развитие канала на YouTube. - Создание и монтаж видео контента. - Работа с алгоритмами YouTube чтобы привлечь больше подписчиков.
Урок 6: Сарафанное радио и нетворкинг
- Эффективные методы словесного продвижения. - Стратегии построения и развития профессиональных контактов. - Интеграция нетворкинга в общую стратегию продвижения.
Урок 9: Реклама и продвижение
- Основы работы с платной рекламой в Интернете (в т.ч. Google AdWords, Instagram, Facebook). - Аналитика и измерение эффективности рекламных кампаний.
Урок 10: Анализ эффективности и корректировка стратегии
- Инструменты аналитики и мониторинга результатов. - Как корректировать стратегии продвижения исходя из полученных данных. - Заключительные рекомендации и план действий на будущее.
ФОРМАТ
рассказываем, как проходит обучение
1
Видео уроки
1 занятие в неделю и чат для обмена информации с участниками курса
2
Практические занятия
В процессе обучения будут практики и домашние задания после каждого урока
3
Экзамен
В качестве экзамена на последнем занятии преподаватель дает тестирование и после вручает сертификаты
ТАРИФЫ
Вы можете оформить рассрочку после выбора тарифа. Также есть возможность оплаты в криптовалюте или оплата PayPal.